Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Делимся инфой о модераторах ТМ, обсуждаем как они гнобят пользователей и сшибают бабло, прикрываясь полномочиями

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Прозектор » 09 фев 2014, 13:12

Сторожевой Динозавр писал(а):
ATOR писал(а):Душа не занавоженная
:D

:? Можно ли считать это комплиментом?
На не унавоженной почве хорошо растут только сорняки.
Аватар пользователя
Прозектор

 
Сообщений: 1410
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:13
ТегиMarianna_, Marianna, санитарка, целитель, форум, тонкий, мир, шарлатан, модератор, порча, приворот

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Прозектор » 09 фев 2014, 13:18

Возвращаясь к бану ворон кина. :D Даяна даёт бан на неделю. Марианна меняет его на бессрочный. При этом обе они члены совета форума. Хоть бы для приличия написали, мол, совет посоветовался и решил, но нет же. Марианна даёт понять что она тут более важная персона. Это как в армии. Лейтенант дал два наряда вне очереди. Пришёл старший офицер, отменил и вкатил четыре. :D А Жасмин помалкивает в тряпочку.
Аватар пользователя
Прозектор

 
Сообщений: 1410
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:13

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 09 фев 2014, 20:30

санитарка очень похожа на воронкина. Любит корчить из себя знающую все на свете. Но как только начинаются предметные вопросы - тут же истерит и сливается.

Изображение

мелкая пакость и старушке приятно, вечер удался. Хоть кого-то получилось забанить

Изображение

а вот тут я пока недопонял. Или старушка поймала конкретную белку и потеряла страх, либо ХПТП дала разрешение аторку опускать по-мелочи

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Mатреха » 09 фев 2014, 20:38

Сторожевой Динозавр
:D :D Да она у нас просвещается, один в один. :D
Раз сказала А, нужно было уже сказать Б и назвать Аторку его настоящим именем - балаболка. Может в следующий раз. :?
И рай не тот, и змеи мелковаты…
---------------------------------
Диагностики в личке не провожу...
Аватар пользователя
Mатреха

 
Сообщений: 5889
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 20:54

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 14 фев 2014, 12:24

санитарка самоназначилась
1. целительницей, которая никого нигде не излечила кроме как в своих рассказах.
2. самым буддистским буддистом, который почему-то не соблюдает заповеди и живет как чмо, осуждая и завидуя другим людям.
3. главным экспертом по карме, но подтвердить знания ничем кроме прогнозов на 100 жизней вперед не может
4. утверждала что делать диагностику по фото невозможно, но через несколько месяцев заявила что и по фото может диагностировать
5. теперь она еще и медиумом самоназначилась. Видимо лавры корчагина василия петровича из деревни киндяково не дают покоя, тоже решила всем рассказывать что у нее 150 лет безупречной работы :D

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 16 фев 2014, 13:47

чтение Анти идет на пользу даже таким безнадежным тупицам как санитарка. Пришлось ей признать очевидный факт - среди модерасток нет никого, кто обладал бы видением или чем-то подобным. В модерастки берут не тех кто со способностями, а тех кто способен лизать зад ХПТП и выполнять ее приказы, без оглядки на совесть и честь.
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 17 фев 2014, 11:57

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Mатреха » 17 фев 2014, 12:05

Хорошо игрока на место поставила :good:
И рай не тот, и змеи мелковаты…
---------------------------------
Диагностики в личке не провожу...
Аватар пользователя
Mатреха

 
Сообщений: 5889
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 20:54

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение ДанКа » 18 фев 2014, 12:58

Игрок - полная тупица. Редко встречаю настолько глупых тёток.
Johannes Maihöfer (Pure) пытался наколдовать себе счастье. Сделать хотел семью, а получил кучку байстрюков, неизвестно кем сделаных, и жирную тупую свиноматку - рыночную торговку жасмин. Так Бог наказал шарлатана.
Аватар пользователя
ДанКа

 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 17:45

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 26 фев 2014, 19:49

глупая санитарка снова палится что к медицине не имеет никакого отношения. Роды чаще приводят к утрате здоровья и болезням, чем к его улучшению и избавлению от хронических заболеваний. Это любой медик знает

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 04 мар 2014, 13:16

пока даяна татьяна илюкович отлизывает задницу жасмин и пытается восстановить потрепаное ЧСВ санитарка хлебнув для смелости отвечает на вопросы, адресованные персонально татьяне илюкович. Неймется бабуське :D

Изображение

с хлебанием огненной воды, придающей смелости трусам старушка-санитарка снова перестаралась. И в пьяном угаре самоназначилась местным януковичем специалистом по карме

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение panilepa91 » 04 мар 2014, 13:24

Сторожевой Динозавр, за чо ты её так "любишь" :?: :)
panilepa91

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:56

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 04 мар 2014, 17:46

за истеричность, подлость, понты, максимализм, редкую глупость и т. д. Список длинный :)
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение panilepa91 » 04 мар 2014, 17:56

Сторожевой Динозавр, нет уж дудки, я требую развернутый ответ :twisted:
panilepa91

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:56

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 04 мар 2014, 18:07

panilepa91 да не стоят они того чтобы много времени на них тратить. Мне сегодня еще несколько человек посмотреть нужно, это важнее. Но если вы не согласны с тем что парцык и санитарка - два отброса общества то будет интересно узнать ваши доводы :)
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение panilepa91 » 04 мар 2014, 21:37

Сторожевой Динозавр писал(а):anilepa91 да не стоят они того чтобы много времени на них тратить. Мне сегодня еще несколько человек посмотреть нужно, это важнее. Но если вы не согласны с тем что парцык и санитарка - два отброса общества то будет интересно узнать ваши доводы

да незнаю я, на ТМ полно говна, на анти тоже, я чессс слово - пыталсо срач развести в теме про украину :) лан проехале :) :) :)
panilepa91

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:56

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Luckyxxl » 05 мар 2014, 09:53

panilepa91 И где же на Анти говно вы нашли?
Эдвардас Балика самый несчастный онанист в Литве. А всё почему? Из-за противоречивости натуры. Рука и член хотят одного, а сердце и душа - другого.

Модератор форума Тонкий Мир Marianna_ представитель секты любителей защит жопой от ядерных взрывов.
Аватар пользователя
Luckyxxl

 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:00

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение panilepa91 » 05 мар 2014, 10:46

Luckyxxl, не так выразился :oops:
panilepa91

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 12:56

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 06 мар 2014, 11:00

panilepa91 не надо срач, давайте жить дружно :)
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 07 мар 2014, 12:33

вы общаетесь как пользователь, а "оценки выдаете" как модератор


марианна = санитарка алкашня с неудавшейся жизнью, пытающаяся корчить из себя нечто важное на форумах в интернете. Но люди постоянно замечают что оно ничтожество и глупое чмо.

Изображение

обычное дело когда санитарка в плохом настроении срывает зло на людях. Только обычно она банила, а тут лишь предупреждение. Видимо приказ от ХПТП жасмин снова получила не банить никого. Вот и мучается бедная, не на ком величие и мощь показать, приходится молчать и отлизывать задницу жасмин :D
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 13 мар 2014, 13:27

санитарка как обычно - сначала раздает баны/предупреждения, потом только думать начинает. Почитала бы переписку пидора в панамке чистого джека с абрамом. Там доказательств почему к нему обращаются в женском роде предостаточно

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 13 мар 2014, 19:01

жертва негритянской похоти санитарка влегкую управляет государствами, судит царей, геополитические вопросы решает не задумываясь. Ну а чего там сложного, это же не сложно - так рассуждает. Вот такая она странная логика алкаша...

Изображение

ну и похоже что у санитарки тоже серьезные отклонения в психике

Изображение

Marianna_ писал(а):Мы сейчас говорим, как обычные люди? Или как эзотерики? Этот вопрос следует обозначить особо.


ага, щелкнула пальцами и включила режим эзотерика. Еще один щелчок - и включила режим обычного человека. Еще щелчок - стала знатоком кармы. Еще щелчок - стала целителем. еще щелчок - режим модератора. Еще щелчок - режим писателя форумного. Многощелчковая она такая, шиза :D Вот так, переключая режимы бреда, и существует. Шизофрения похоже у нее. А чтобы не путаться какую роль играть - нужна ясность. Ну типа чтобы ее оппоненты писали какие режимы бреда включать :D
ну и не в первой уже санитарка отмазывается, мол не тот режим включила, поэтому хрень написала :D
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 14 мар 2014, 12:09

о как интересно... в запале трындежа флуда санитарка снова палится на вранье по-крупному. Ведь совсем недавно она утверждала что много лет изучала буддизм и карму в альма-матер. Точное место, название школы и имя учителя вообще-то не скрывается и озвучивается, но санитарка это естественное никогда не говорила, чтобы не поймали ее на вранье. Но все-таки ошиблась и снова сама себя на вранье пропалила. По традиции перед началом обучения ученик должен пройти посвящение (инициацию). У буддистов с этим строго. Но видимо продукт негритянской похоти изучал буддизм так же как дениска бондарев шаманизм - по передачам ТВ и по форумам, сидя в кресле дома.

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Прозектор » 14 мар 2014, 15:08

Темнит, недоговаривает, но при этом ждёт чтоб её поняли. :?
Аватар пользователя
Прозектор

 
Сообщений: 1410
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:13

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 22 мар 2014, 15:58

глупая старушка-алкоголичка по-прежнему категорично несет бред в массы. И снова демонстрирует себя полнейшим нулищем в магии, без каких-либо практических знаний и навыков. Откуда же безмозглой алкашне, без способностей и мозгов знать что магическая практика действительно помогает разобраться в причинно-следственных связях. И практики способны понимать механизмы нашего существования лучше в первую очередь из-за тех знаний и навыков, которые получают в процессе длительной работы и оттачивания мастерства. Но в случае с марианной - единственное мастерство, которое оно за свою бессмысленно прожитую жизнь отточило - это мастерство врать и вешать лапшу в интернете.

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 25 мар 2014, 10:52

санитарка хлебнула лишнего и полился поток "воспоминаний"

ну да, конечно, именно ей известно все о войне. А уж о американских спецах, с какими-то глазами наверняка со всего Вьетнама народ бегал и ей докладывал :D
старая алкашня снова палится. Человек, пришедший в монастырь, закрывается от прошлого и никто его не станет обсуждать. Просто человек, а кто, откуда, почему в монастыре оказался - это тайна от всех. Старая алкоголичка тупеет заметно, вранье ее становится более примитивным. Видимо продукт негритянской похоти мало чем от парцыфаля отличается. По жизни - чмо и пыль под ногами. Никто не любит, никто не уважает, с баблом и отношениями - жопа. Вот и придумывает разную чушь, ЧСВ хоть как-то поднимать пытается :D

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Bublik » 04 апр 2014, 18:57

Доброго времени суток!

Недавно наткнулся на диагностику в теме от этого модератора. Удивлен был безгранично, всегда думал что она может только советы раздавать как себя правильно вести на форуме, а тут... Наверное наскучила ей тема "Ситуация на Украине", она же там в последнее время завсегдатая активистка!

Если кому-то интересно могу ссылку кинуть на тему с ее диагностикой.

Почитал немного здесь. "Дубрая душа" эта Марианна. Кого не забанит, того до истерики доведет. Самоутверждается на несчастьях других людей.
Таким людям сайты на подобие ТМ-это как манна небесная, они ими живут и энергетически подпитываются.

Давно имел тему на ТМ по личному вопросу, а теперь появилась привычка захаживать на сайт... Сейчас снова проблемы назревают, думаю тему создать. Так вот если это чудо-целителка мне напишет - в жопу ее пошлю.
Bublik

 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 20:55

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 07 апр 2014, 11:15

Bublik писал(а):"Дубрая душа" эта Марианна. Кого не забанит, того до истерики доведет. Самоутверждается на несчастьях других людей.


последнее время ее активно аторка опускает. Над старой алкашкой издевается. Та как выпьет лишнего - начинает себя нахваливать и к людям цепляться, поучать их. Мол только санитарке марианне известны все тайны мира, а остальные лошье неграмотное. В отместку почти в открытую аторка ее шизой называет, причем не простой шизой, а шизой с манией величия знания буддизма. О как :D

Изображение

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Сторожевой Динозавр » 09 апр 2014, 11:59

бедная глупая марианна снова палится. Псевдо-медику обьясняет новичок простейшие вещи, которые каждый, связанный с медициной, изучал в институте и забыть такое невозможно. Ай да санитарка, ай да тупенькая неграмотная врунишка. Посмотрим как она теперь выкрутится, когда снова начнет врать что типа медик и типа в теме :D

Изображение
В интригах, заговорах и т. п. не участвую. В первую очередь помогаю активным участникам Анти.
Сторожевой Динозавр

 
Сообщений: 6162
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01

Re: Marianna_ санитарка делающая вид что она врач

Сообщение Ужастик » 14 апр 2014, 17:21

Фотки Марианны нет? Так и не нашли? Мож и нет её в сети(.. хренова
Аватар пользователя
Ужастик

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 13:05

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение модераторов форума Тонкий Мир

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron