Диагностика на картах Таро
-
Диагностика на картах Таро
Доброго Дня всем Жителям Форума.
Приглашаю желающих сделать диагностику.
О себе: Таролог- практик. Картами занимаюсь несколько лет. Для чего я пришла: ради практики и опыта.
И конечно понравился Ваш Форум.
Буду рада общению)
От вас имя и дата рождения.
Возможный Маг. Негатив не смотрю.
Приглашаю желающих сделать диагностику.
О себе: Таролог- практик. Картами занимаюсь несколько лет. Для чего я пришла: ради практики и опыта.
И конечно понравился Ваш Форум.
Буду рада общению)
От вас имя и дата рождения.
Возможный Маг. Негатив не смотрю.
-
Re: Диагностика на картах Таро
А что смотрите??И как у Вас получается настраиваться по дате и имени??
Спасибо..
Прямо сейчас я делаю все,чтобы форум работал лучше,быстрее и качественнее)))
-
Jackal, да получается настраиваться.
Но категорически не смотрю маг негатив без фото и без оплаты.
Вы здесь все в теме. Поэтому понимаете почему.
Смотрю любые жизненные вопросы. Финансовые.
Для всех, кому пока в личке не могу отвечать т к я на форуме недавно ( простите , что не написала в первом посте) диагностика без оплаты, о чем говорит раздел Форума.
Но категорически не смотрю маг негатив без фото и без оплаты.
Смотрю любые жизненные вопросы. Финансовые.
Для всех, кому пока в личке не могу отвечать т к я на форуме недавно ( простите , что не написала в первом посте) диагностика без оплаты, о чем говорит раздел Форума.
-
Светик
Я понял,что у Вас получается настраиваться..Еще с первого Вашего сообщения)))Меня интересует "Как"???Общие позиции гороскопов??Ведь в мире много людей с одинаковыми именами и датами рождения..
Я понял,что у Вас получается настраиваться..Еще с первого Вашего сообщения)))Меня интересует "Как"???Общие позиции гороскопов??Ведь в мире много людей с одинаковыми именами и датами рождения..
Спасибо..
-