У Вэй. Практика У Вэй.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
У Вэй. Практика У Вэй.
(просьба к администрации, создать раздел "Общение" чтобы можно было выкладывать свободные темы)
Что такое У-Вэй? Практика У Вэй.
Трактовок про значение У Вэй существует много. Кто-то говорит о том, что это «не деяние», кто-то говорит о «созерцательной пассивности». В таких вещах, нужно понимать что каждый человек находит некий свой смысл, который он способен понять. И тот который он способен ощутить на себе. Поэтому взглядов существует много, и восприятие даоского отшельника жившего 500 лет назад будет отличаться от взгляда современного переводчика китаиста. Поэтому прежде чем говорить про У Вэй, мне хотелось бы обозначить что данное мнение не является каноническим, а скорее личное, исследовательское.
У Вэй для меня это некий способ бытия. Именно способ Бытия и способ восприятия и взаимодействия с реальностью.
У-Вей представляет собой состояние, при котором человек несколько иначе соотноситься с окружающим и с самим собой. Ведь обычно люди погружены глубоко в себя, в свои мысли и в свою личность. Их заботить многое из своей жизни, какие-то события и проблемы. Большая часть концентрации внимания направлена на то, чтобы чего-то изменить. Человек постоянно что-то делает и что-то обдумывает. Он находится в погружении в реальность, в погружении в окружающий мир. Он находится в своего рода постоянном состоянии решения проблем, в постоянном неудовлетворении, что все не так как хотелось бы. И из-за этого у людей есть постоянное напряжение и вектор – «что-то надо делать».
Но есть инные состояния восприятия мира. Не обязательно погружаться в окружающее. Можно погрузиться в себя в медитации. А можно скользить по пространству в медитативном состоянии. И еще можно создавать баланс между внешним и внутренним, то есть не погружаться излишне глубоко ни в себя, ни в окружающее.
Вот представьте себе, если человек мог бы убрать свое внимание с себя самого и расправить его равномерно вокруг себя, в окружающее пространство. При этом такое расправление позволяет не ощущат границы я и внешнее. В таком случае, человек как бы сливается с окружающим в единое поле пространства-мира. И тогда он является не отдеденным от внешнего, а единым целым, где он сам как личность, является одним из множества объектов.
Вот это состояние при котором сознание расправленно равномерно создает инное восприятие действительности. В таком случае, человек понимает что есть некая взаимосвязь между тем что он ощущает у себя внутри и между тем что происходит в окружающем его мире. Не то чтобы все случайно происходит, а человек только лишь реагирует. А наоброт, какие-то внутренние переживания и состояния раскрываются в окружающем мире как события. Где-то человек вдруг забеспокоился, и потом внезапно обнаружил ситуацию, в которой его беспокойство раскрылось в потрясение, тяжелое событие.
Мы многого не замечаем, так как погружены в грубую ткань материальных процессов. Но стоит только понаблюдать за собой, так можно обнаружить ниточки событий произростающие в нашем сердце и раскрывающиеся как цветок во внешнем мире в виде материализовавшихся ситуаций.
Особенно становится интересно, когда удается отследить связь между своими внутренними побуждениями и реакцией пространства, а после можно научиться управляя собой управлять происходящим.
Любопытно то, что самые сложные вещи решаются не нами. Они решаются как-то случайно, как нам кажется, а не нашими усилиями. И мы часто ждем когда где-то в начальстве решат что-то, или где-то ждем чтобы сделали важный документ без которого действие не возможно. Будь это разрешение, подпись или визовый документ, но суть одна и та же. Есть некий недостающий элемент, и чтобы он разрешился, нужно подождать.
Как правило столкнувшись с проблемой мы стремимся что-то сделать, исправить сложности. Мы тратим силы и у нас не получается. Мы ругаемся, осуждаем, жалуемся знакомым на нелепые обстоятельства. Потом вынуждены смирится и дождаться когда долгожданный недостающий элемент явиться нам и проблема решиться.
Это способ «Деяния». А «Не деяние», это понимание законов жизни и формирования событий. Если что-то внутри у нас не дозрело, мы не можем завершить ситуацию. Понимая это, человек практикующий У Вэй, заместо ссор, конфликтов, переживаний и осуждений спокойно ожидает созревания недостающего элемента.
Да, этому очень сложно научиться. Привычки реагировать и волноваться у человека сильней. Но все же научиться этому возможно.
Во-первых, для У Вэй необходимо сформировать инное восприятие и отношение к вещам. А для этого поначалу нужно получить некоторые знания и сведения. Поразмышлять, понаблюдать, дать этим знаниям прорасти вовнутрь нашего мира. В результате наблюдений и убеждений того что это именно так и есть, человек может позволить себе произвести глубокие перемены и преображения внутри.
Во-вторых, в результате различных практик и упражнений для сознания, ума и тела, человек должен закрепить за собой эти новые свойства и качества, наработать их и сделать их частью себя. Навыки появяляются, развиваются и наращиваются годами. Вот почему практика восточных учений ведется годами и десятилетиями. Не только узнать и довести до уровня – получается. Но и усовершенствовать и развить навык до уровня когда это становится частью твоей внутренней сути.
Итак.
Длительные наблюдения за собой и своими реакциями показывают, что прежде чем возникает какая-то внешняя проблема, у человека назревает внутреннее напряжение, появляется, усиливается, и лишь потом раскрывается в ситуации. И странным образом, некоторые проблемы могут решаться очень быстро, если убрать напряжение внутри себя.
Фактически, получается что человек сам себе создает напряженные ситуации или сам излишне ослабляет себя безразличием к миру, до такой степени, когда у него не остается ресурсов влиять на окружающий мир.
Если рассматривать с этой точки зрения такую штуку как У Вэй, то можно сказать что оно представляет собой наиболее оптимальный и совершенный способ гармоничного сосуществования в реальности с другими объектами, включая гармоничное существование в себе самом.
Ведь то что живет и оживляет нас не является на самом деле ни личностью нашей, ни телом. Это нечто более глубокое, сущностное. И в то же время оно имеет очень чуткое восприятие и большой запас сил, который может раскрываться в прилив вдохновения или наоборот, отсутствие проявления которых приводит человека в пассивное и вялое состояние.
Почему это У Вэй – наиболее опимальное? Потому что человек, в сущности своей имеет природу сознания, которая ведет себя определенным образом. Оно может сгущаться и уплотнятся, а может и рассеиваться, разглаживаться.
Чрезмерная концентрация сознания на чем-то создает напряженность, излишную плотность сознания. Это рождает либо внутреннее напряжение, либо привязанность к какому-то объекту, на котором человек излишне концентрируется.
Обычно человек в течении дня зацепляет свое внимание на нескольких вещах, нескольких людях и проживает ситуации. Поскольку он излишне концентрируется на этих объектах он очень легко поддается влиянию от этих объектов. Инными словами происходит волнение, мнительность, страдание, раздражение и прочие реакции.
Состояние в котором человек расслаблен и спокоен – это состояние в котором его сознание свободно от объектов концентраций. Оно не привязано ни к чему. Оно свободно и именно из-за этого ощущается легкость. Легкость не только в сознании, но и легкое состояние в мыслях, в ощущениях, в том числе и внутри тела. Если нет внутренних напряжений и если человек еще может себе позволить телесные практики, то эта легкость возникет и внутри и в физическом теле. Потрясающее состояние.
Вот она и вся суть. У Вэй как состояние при котором сознание не зацепляется за объекты и проблемы. Сознание живет свободно. Человек живет в здесь и сейчас, не пытаясь все исправить, не давая оценок умом, не разделяя на правильно и не правильно.
Человек наблюдает происходящее, совершая нужный выбор, делая лишь то что от него требуется в данный момент, и не переживает ни о будущем, ни о прошлом, и не вмешивается в те конфликтные ситуации, которые могут возникать вокруг.
Совершенно естественно, что в этом состоянии человек не будет делать лишних действий, не будет беспокоится по мелочам, не будет накручивать себе проблемы.
И еще один очень важный момент – это отстутсвие зацепки за результат.
Если человек что-то намеревается делать, у него есть некий образ результата, и он очень хочет чтобы делание свершилось согласно его ожиданию. Но в жизни, чаще всего получается, что получается лучше, либо хуже. И хуже скорей всего получается чаще, всего лишь потому, что человек всегда ожидает большего.
Вот эта привязанность к результату порождает множество разочарований и страданий опять же.
Результаты действия произойдут в любом случае. Фокусироватья и обдумывать результаты совсем не обязательно. Нужно всего лишь сохранять последовательность действий, которые ведут в нужном направлении.
К примеру, человек работает и запланировал что-то реализовать. Он может реализовать это через год или через два. Но в любом случае ему нужно работать, совершать последовательные усилия, которые рано или поздно станут причиной для появления результата. Нужно всего лишь дождаться его появления, не отмечая и не отмеряя когда точно он появится.
Мы уже все не маленькие дети и точно знаем что большинство прогнозов не сбывается, большинство проектов не выполняются во время, большинство вещей вообще случается не по графику и слишком часто не совпадает с нашими ожиданиями. Так имеет ли смысл опираться на рассчеты ума?
Наверное те, кто задавался этим вопросом находят для себя ответ в виде философского подхода к происходящему и отстраняют себя от привязанностей и желаний, снимают притензии и ожидания, а в замен получают легкость бытия, свободное движение жизни и событий.
Не делание во все не означает, что человек должен жить сложа руки. Никто не говорит о том, что в жизни ничего не надо делать. Вопрос стоит скорее в том, как делать. Если человек считает что достаточно силен и совершенен чтобы управлять своей судьбой – он будет постоянно нарываться на проблемы, доказывающие что он не все силен и что судьба лишь позволяет ему допускать успеха, и может очень легко низвергнуть его в поражение и лишить его всех достижений какой-то нелепой случайностью.
В идеале, человек следует своему потому жизни вовремя ощущая куда он движется. В некоторые моменты нужно совершать выбор. И если есть чуткое восприятие и осознание того, к чему приведет тебя твой выбор – то путь человека довольно мягок. А вот если нету чуткости и осознанности, то жизнь напоминает больше сшибание столбов и набивание шишек.
Надо иметь достаточно мудрости чтобы позволить быть в этом мире не только себе, но и другим. Чтобы понимать чужие недостатки, так же как свои. Чтобы не страдать от несовершенств мира нужно вначале осовободиться от этих несовершенств. И еще осовободиться от принципов, благодаря которым человек постоянно конфликтует с течением событий и с самим собой.
Именно принципы как жесткие настройки системы восприятия отягощают обстоятельства. Ведь сколько в жизни каждого из нас было ситуаций, когда мы поступали неправильно из принципа и тем самым усложняли ситуацию еще больше.
Вот и получается, что если избавить себя от принципиальности, от ожиданий, от излишних мешающих желаний самоутвердится путем достижения чего-то, тогда получиться что можно просто жить и насладждаться настоящим. Наслаждаться течению событий. Не создавать в себе излишних напряжений.
Такой вот У Вэй. Путь свободного восприятия происходящего. Действия совершаемый без действий – это называется естетсвенное следование. То что проявляет себя естественно – не требует дополнительных усилий. А то что не естественно – как раз таки требует значительно больше затрат и усилий и приводит к страданиям.
(с) У Вэй. Февраль 2013
Что такое У-Вэй? Практика У Вэй.
Трактовок про значение У Вэй существует много. Кто-то говорит о том, что это «не деяние», кто-то говорит о «созерцательной пассивности». В таких вещах, нужно понимать что каждый человек находит некий свой смысл, который он способен понять. И тот который он способен ощутить на себе. Поэтому взглядов существует много, и восприятие даоского отшельника жившего 500 лет назад будет отличаться от взгляда современного переводчика китаиста. Поэтому прежде чем говорить про У Вэй, мне хотелось бы обозначить что данное мнение не является каноническим, а скорее личное, исследовательское.
У Вэй для меня это некий способ бытия. Именно способ Бытия и способ восприятия и взаимодействия с реальностью.
У-Вей представляет собой состояние, при котором человек несколько иначе соотноситься с окружающим и с самим собой. Ведь обычно люди погружены глубоко в себя, в свои мысли и в свою личность. Их заботить многое из своей жизни, какие-то события и проблемы. Большая часть концентрации внимания направлена на то, чтобы чего-то изменить. Человек постоянно что-то делает и что-то обдумывает. Он находится в погружении в реальность, в погружении в окружающий мир. Он находится в своего рода постоянном состоянии решения проблем, в постоянном неудовлетворении, что все не так как хотелось бы. И из-за этого у людей есть постоянное напряжение и вектор – «что-то надо делать».
Но есть инные состояния восприятия мира. Не обязательно погружаться в окружающее. Можно погрузиться в себя в медитации. А можно скользить по пространству в медитативном состоянии. И еще можно создавать баланс между внешним и внутренним, то есть не погружаться излишне глубоко ни в себя, ни в окружающее.
Вот представьте себе, если человек мог бы убрать свое внимание с себя самого и расправить его равномерно вокруг себя, в окружающее пространство. При этом такое расправление позволяет не ощущат границы я и внешнее. В таком случае, человек как бы сливается с окружающим в единое поле пространства-мира. И тогда он является не отдеденным от внешнего, а единым целым, где он сам как личность, является одним из множества объектов.
Вот это состояние при котором сознание расправленно равномерно создает инное восприятие действительности. В таком случае, человек понимает что есть некая взаимосвязь между тем что он ощущает у себя внутри и между тем что происходит в окружающем его мире. Не то чтобы все случайно происходит, а человек только лишь реагирует. А наоброт, какие-то внутренние переживания и состояния раскрываются в окружающем мире как события. Где-то человек вдруг забеспокоился, и потом внезапно обнаружил ситуацию, в которой его беспокойство раскрылось в потрясение, тяжелое событие.
Мы многого не замечаем, так как погружены в грубую ткань материальных процессов. Но стоит только понаблюдать за собой, так можно обнаружить ниточки событий произростающие в нашем сердце и раскрывающиеся как цветок во внешнем мире в виде материализовавшихся ситуаций.
Особенно становится интересно, когда удается отследить связь между своими внутренними побуждениями и реакцией пространства, а после можно научиться управляя собой управлять происходящим.
Любопытно то, что самые сложные вещи решаются не нами. Они решаются как-то случайно, как нам кажется, а не нашими усилиями. И мы часто ждем когда где-то в начальстве решат что-то, или где-то ждем чтобы сделали важный документ без которого действие не возможно. Будь это разрешение, подпись или визовый документ, но суть одна и та же. Есть некий недостающий элемент, и чтобы он разрешился, нужно подождать.
Как правило столкнувшись с проблемой мы стремимся что-то сделать, исправить сложности. Мы тратим силы и у нас не получается. Мы ругаемся, осуждаем, жалуемся знакомым на нелепые обстоятельства. Потом вынуждены смирится и дождаться когда долгожданный недостающий элемент явиться нам и проблема решиться.
Это способ «Деяния». А «Не деяние», это понимание законов жизни и формирования событий. Если что-то внутри у нас не дозрело, мы не можем завершить ситуацию. Понимая это, человек практикующий У Вэй, заместо ссор, конфликтов, переживаний и осуждений спокойно ожидает созревания недостающего элемента.
Да, этому очень сложно научиться. Привычки реагировать и волноваться у человека сильней. Но все же научиться этому возможно.
Во-первых, для У Вэй необходимо сформировать инное восприятие и отношение к вещам. А для этого поначалу нужно получить некоторые знания и сведения. Поразмышлять, понаблюдать, дать этим знаниям прорасти вовнутрь нашего мира. В результате наблюдений и убеждений того что это именно так и есть, человек может позволить себе произвести глубокие перемены и преображения внутри.
Во-вторых, в результате различных практик и упражнений для сознания, ума и тела, человек должен закрепить за собой эти новые свойства и качества, наработать их и сделать их частью себя. Навыки появяляются, развиваются и наращиваются годами. Вот почему практика восточных учений ведется годами и десятилетиями. Не только узнать и довести до уровня – получается. Но и усовершенствовать и развить навык до уровня когда это становится частью твоей внутренней сути.
Итак.
Длительные наблюдения за собой и своими реакциями показывают, что прежде чем возникает какая-то внешняя проблема, у человека назревает внутреннее напряжение, появляется, усиливается, и лишь потом раскрывается в ситуации. И странным образом, некоторые проблемы могут решаться очень быстро, если убрать напряжение внутри себя.
Фактически, получается что человек сам себе создает напряженные ситуации или сам излишне ослабляет себя безразличием к миру, до такой степени, когда у него не остается ресурсов влиять на окружающий мир.
Если рассматривать с этой точки зрения такую штуку как У Вэй, то можно сказать что оно представляет собой наиболее оптимальный и совершенный способ гармоничного сосуществования в реальности с другими объектами, включая гармоничное существование в себе самом.
Ведь то что живет и оживляет нас не является на самом деле ни личностью нашей, ни телом. Это нечто более глубокое, сущностное. И в то же время оно имеет очень чуткое восприятие и большой запас сил, который может раскрываться в прилив вдохновения или наоборот, отсутствие проявления которых приводит человека в пассивное и вялое состояние.
Почему это У Вэй – наиболее опимальное? Потому что человек, в сущности своей имеет природу сознания, которая ведет себя определенным образом. Оно может сгущаться и уплотнятся, а может и рассеиваться, разглаживаться.
Чрезмерная концентрация сознания на чем-то создает напряженность, излишную плотность сознания. Это рождает либо внутреннее напряжение, либо привязанность к какому-то объекту, на котором человек излишне концентрируется.
Обычно человек в течении дня зацепляет свое внимание на нескольких вещах, нескольких людях и проживает ситуации. Поскольку он излишне концентрируется на этих объектах он очень легко поддается влиянию от этих объектов. Инными словами происходит волнение, мнительность, страдание, раздражение и прочие реакции.
Состояние в котором человек расслаблен и спокоен – это состояние в котором его сознание свободно от объектов концентраций. Оно не привязано ни к чему. Оно свободно и именно из-за этого ощущается легкость. Легкость не только в сознании, но и легкое состояние в мыслях, в ощущениях, в том числе и внутри тела. Если нет внутренних напряжений и если человек еще может себе позволить телесные практики, то эта легкость возникет и внутри и в физическом теле. Потрясающее состояние.
Вот она и вся суть. У Вэй как состояние при котором сознание не зацепляется за объекты и проблемы. Сознание живет свободно. Человек живет в здесь и сейчас, не пытаясь все исправить, не давая оценок умом, не разделяя на правильно и не правильно.
Человек наблюдает происходящее, совершая нужный выбор, делая лишь то что от него требуется в данный момент, и не переживает ни о будущем, ни о прошлом, и не вмешивается в те конфликтные ситуации, которые могут возникать вокруг.
Совершенно естественно, что в этом состоянии человек не будет делать лишних действий, не будет беспокоится по мелочам, не будет накручивать себе проблемы.
И еще один очень важный момент – это отстутсвие зацепки за результат.
Если человек что-то намеревается делать, у него есть некий образ результата, и он очень хочет чтобы делание свершилось согласно его ожиданию. Но в жизни, чаще всего получается, что получается лучше, либо хуже. И хуже скорей всего получается чаще, всего лишь потому, что человек всегда ожидает большего.
Вот эта привязанность к результату порождает множество разочарований и страданий опять же.
Результаты действия произойдут в любом случае. Фокусироватья и обдумывать результаты совсем не обязательно. Нужно всего лишь сохранять последовательность действий, которые ведут в нужном направлении.
К примеру, человек работает и запланировал что-то реализовать. Он может реализовать это через год или через два. Но в любом случае ему нужно работать, совершать последовательные усилия, которые рано или поздно станут причиной для появления результата. Нужно всего лишь дождаться его появления, не отмечая и не отмеряя когда точно он появится.
Мы уже все не маленькие дети и точно знаем что большинство прогнозов не сбывается, большинство проектов не выполняются во время, большинство вещей вообще случается не по графику и слишком часто не совпадает с нашими ожиданиями. Так имеет ли смысл опираться на рассчеты ума?
Наверное те, кто задавался этим вопросом находят для себя ответ в виде философского подхода к происходящему и отстраняют себя от привязанностей и желаний, снимают притензии и ожидания, а в замен получают легкость бытия, свободное движение жизни и событий.
Не делание во все не означает, что человек должен жить сложа руки. Никто не говорит о том, что в жизни ничего не надо делать. Вопрос стоит скорее в том, как делать. Если человек считает что достаточно силен и совершенен чтобы управлять своей судьбой – он будет постоянно нарываться на проблемы, доказывающие что он не все силен и что судьба лишь позволяет ему допускать успеха, и может очень легко низвергнуть его в поражение и лишить его всех достижений какой-то нелепой случайностью.
В идеале, человек следует своему потому жизни вовремя ощущая куда он движется. В некоторые моменты нужно совершать выбор. И если есть чуткое восприятие и осознание того, к чему приведет тебя твой выбор – то путь человека довольно мягок. А вот если нету чуткости и осознанности, то жизнь напоминает больше сшибание столбов и набивание шишек.
Надо иметь достаточно мудрости чтобы позволить быть в этом мире не только себе, но и другим. Чтобы понимать чужие недостатки, так же как свои. Чтобы не страдать от несовершенств мира нужно вначале осовободиться от этих несовершенств. И еще осовободиться от принципов, благодаря которым человек постоянно конфликтует с течением событий и с самим собой.
Именно принципы как жесткие настройки системы восприятия отягощают обстоятельства. Ведь сколько в жизни каждого из нас было ситуаций, когда мы поступали неправильно из принципа и тем самым усложняли ситуацию еще больше.
Вот и получается, что если избавить себя от принципиальности, от ожиданий, от излишних мешающих желаний самоутвердится путем достижения чего-то, тогда получиться что можно просто жить и насладждаться настоящим. Наслаждаться течению событий. Не создавать в себе излишних напряжений.
Такой вот У Вэй. Путь свободного восприятия происходящего. Действия совершаемый без действий – это называется естетсвенное следование. То что проявляет себя естественно – не требует дополнительных усилий. А то что не естественно – как раз таки требует значительно больше затрат и усилий и приводит к страданиям.
(с) У Вэй. Февраль 2013
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
У Вэй, ты Пламенный с ТМа? 

- Евгешка
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 11:58
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
да,уже давно все узнали)) :РТор писал(а):У Вэй, ты Пламенный с ТМа?
В розовых очках :)
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Блин, ну почему если большой текст, то сразу Пламенный с ТМ.... 

Infected Mushroom – Change The Formality
- Евгешка
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 11:58
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Марс..))) перестань))))У-Вэй писал(а):Блин, ну почему если большой текст, то сразу Пламенный с ТМ....
В розовых очках :)
- Mitsubishi
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 23:43
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
нет. большими текстами еще фролик славитсяУ-Вэй писал(а):Блин, ну почему если большой текст, то сразу Пламенный с ТМ...



так что тебя точно не по количеству букв вычисляют.



Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. А есть люди, которые меня ненавидят, а делают вид, что любят. Вот таких ненавижу я...!
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Ну короче оцените статью на досуге, из последних. После взаимодействия с китайской культурой и даосизмом.
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Даосов уважаю 

-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Я тоже стал уважать. Особенно когда понял что все корни биоэнергетики, космоэнергетики, рейки уходят глубоко в даосские практики. Некоторые вещи из ушу и карате тоже кстати.Тор писал(а):Даосов уважаю
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
И философия Японии мне тоже нравится. Читали Хагакурэ? 

-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Ага, великолепная вещь, у меня на полке стоит.
Вообще у Японцев тоже здорово получилось. Дзенская культура мне очень нравится, особенно все что касается интерьера, садов, подхода к жизни. Тоже много общего с даосской культурой.
Вообще у Японцев тоже здорово получилось. Дзенская культура мне очень нравится, особенно все что касается интерьера, садов, подхода к жизни. Тоже много общего с даосской культурой.
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Самый прикольный из даосов это Сюнь Цзы по моему. Конфуция и Мо Ди в топку. А вот Сюнь Цзы, Сунь Цзы, Чжуанцзы, Ян Чжу, Хань Фэй и Шан Ян норм авторы. Особенно Сюнь Цзы 

-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
А ты молодец ) Еще поди и поэзию читаешь?
Ты смотри какие на Анти-ТМ люди развитые. Говорят злые дауны, а по факту интеллигенция.
Я Конфуция тоже некоторое время не долюбливал, пока не взглянул с инного ракурса. С позиции социума.
Чжуанцзы - очень мощная вещь. Тоже поддерживаю.
Сейчас второй раз подряд читайю Духовный Опыт Китая ( перевод Малявина), пожалуй одна из самых мощных по тематике сознания и восприятия книга. Как нибудь поделюсь цитатками.
Ты смотри какие на Анти-ТМ люди развитые. Говорят злые дауны, а по факту интеллигенция.
Я Конфуция тоже некоторое время не долюбливал, пока не взглянул с инного ракурса. С позиции социума.
Чжуанцзы - очень мощная вещь. Тоже поддерживаю.
Сейчас второй раз подряд читайю Духовный Опыт Китая ( перевод Малявина), пожалуй одна из самых мощных по тематике сознания и восприятия книга. Как нибудь поделюсь цитатками.
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Конфуций важен для социума, чтобы народ в узде держать. Но как философ он с тем же Чжуанцзы не катит в принципе. Не тот уровень. К тому же, Конфуций - не даос, как, впрочем, и Хань Фэй, и Сунь Цзы, и Гунсуань Ян
Вот ищу сейчас полный перевод Сюнь Цзы. Весь текст. Пока попадались только отрывки. Отдельные главы его учения.

Вот ищу сейчас полный перевод Сюнь Цзы. Весь текст. Пока попадались только отрывки. Отдельные главы его учения.

-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
А на форумах сайтах китаистов не смотрел?Тор писал(а):Конфуций важен для социума, чтобы народ в узде держать. Но как философ он с тем же Чжуанцзы не катит в принципе. Не тот уровень. К тому же, Конфуций - не даос, как, впрочем, и Хань Фэй, и Сунь Цзы, и Гунсуань Ян![]()
Вот ищу сейчас полный перевод Сюнь Цзы. Весь текст. Пока попадались только отрывки. Отдельные главы его учения.
Конфуций конечно совсем другой уровень. Но с позиции развития государства - важную роль играет. Сохранение рода, сыновья подчительность, работа на благо государства - темы редкие. Мало кому нужные. Но имеют сильное влияние на общество.
Infected Mushroom – Change The Formality
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Кстати, только что узнал что Малявин в Москве будет лекции давать.
http://www.confucius-institute.ru/news/541/
http://www.confucius-institute.ru/news/541/
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Я с точки зрения саморазвития анализирую. Гос вопросы мне как-то пофиг на данный момент ))
Полного перевода Сюнь Цзы не нашёл пока, хотя ищу регулярно. Если кто-то поделится ссылкой буду признателен
Полного перевода Сюнь Цзы не нашёл пока, хотя ищу регулярно. Если кто-то поделится ссылкой буду признателен

-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Спрошу у Малявина 12 марта, может подскажет где взять. Если не забуду конечно.
Infected Mushroom – Change The Formality
- чёртов кот
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:06
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
вот видите, Пламенный приходит и сразу оживляет форум, читать не успеваю уже))) на ТМе видимо решили загнивать окончательно
"Со мной едва истерика не сделалась"
"Беги Умник, и помни"
"Беги Умник, и помни"
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:48
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Главное чтобы ци текло.
ТМ уже имеет чрезмерную плотность, он уже жесткая структура которой суждено умирать. Новых ростков жизни там нет. Фаза угасания.
ТМ уже имеет чрезмерную плотность, он уже жесткая структура которой суждено умирать. Новых ростков жизни там нет. Фаза угасания.
Infected Mushroom – Change The Formality
- Тор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:58
- Откуда: Москва
Re: У Вэй. Практика У Вэй.
Поддерживаю. ТМ явно загнивает 
